Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад "Солнышко"

р.п. Дальнее Константиново

Шерстнева Анна Сергеевна

 

Шерстнева Анна Сергеевна

 

 

Образование: высшее педагогическое, ВУЗ: НГУ им.Н.И. Лобачевского, год окончания: 2013 г.

Педагогический стаж: 16 лет

Повышение профессиональной квалификации: «Психолого – педагогические условия развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в контексте ФГОС ДО», 72 часа, 2019 год

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории

Тема самообразования: "Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста"

http://lenx07.wixsite.com/anna

 

Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране фантазий.

 

Развивающая предметно-прастранственная среда

   

 

Методические разработки педагога

 

  Профессиональные достижения

 

 

Педагогические идеи и находки

Наглядный демонстрационный материал «Состав числа»

Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в

виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).

 

 Наглядный демонстрационный материал «Календарь»

Цель: формировать элементарные представления о времени, его текучести, периодичности,

 необратимости. Знакомить с календарем, как системой измерения времени. Закрепление

 умения ориентироваться в последовательности дней недели, очередности месяцев и времен года.

 

 Наглядный демонстрационный материал «Экологическая тропа»

Цель: обогащать и систематизировать знания детей средствами экологической тропы. Познакомить с разными объектами живой природы, показать ее взаимосвязь с окружающим миром. Формировать у детей экологически грамотное поведение в природе.

 

 Наглядный демонстрационный материал «Город гласных и согласных»

Цель: развитие фонематического слуха. Умение детей проводить звуковой анализ слова (согласный, гласный, глухой, звонкий, парный, непарный,  беззвучный).  Воспитывать интерес к развитию речи.

 ВЬЕТНАМСКАЯ ИГРА

ЦЕЛЬ: игра предназначена для развития умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Благодаря сложности и многообразию геометрических фигур это развивает пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, а также усидчивость и мелкую моторику - вне зависимости от уровня подготовки ребенка и его склонностей.

 

  

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПЕНТАМИНО»

Цель:  развивает абстрактное мышление, воображение, воспитывает настойчивость и терпение, учит определять, создавать, анализировать. В данной игре фантазия может творить чудеса: из непонятных разной формы фигур может возникнуть фигуры животных, машины. Самое сложное, это сложить прямоугольник без пробелов и выступов.

 

 

 

 МОНГОЛЬСКАЯ ИГРА

Монгольская игра - одна из множества игр-головоломок на плоскостное моделирование.

Игра способствует развитию

-Образного мышления

-воображения

- комбинаторных способностей

-Формированию представлений о форме и размере

-Развивает операции мышления: анализ и синтез

-Учит сравнивать

-Развивает творчество

-Развивает смекалку и сообразительность

-Тренирует наблюдательность

-Способствует развитию интереса к интеллектуальной деятельности

 

Формирование математических представлений

В данных материалах представлены игры и задания по математическому развитию. Например: задания на логику, математические считалки, стихи, сказки и поговорки; занимательные примеры и задачки; лабиринты и графический диктант,  а также картинки, где дети находят сходства между ними и отличия. Благодаря этому, дети в игровой форме развивают и закрепляют ранее полученные знания.

     

 

 

 

 

Математическая игра «Собери букет»

Цель: закрепить навык счета в пределах 10. Решение примеров на сложение. Закрепление знания состава числа.

 

 

 

Математическая игра «Божья коровка»

Цель: закрепить представление о составе числа из двух меньших (в пределах 10).

 

 

Личные успехи

 

 

О нас в СМИ

 

 

 

В помощь родителям

(законным представителям) воспитанников

 

Что необходимо знать и уметь, ребенку, поступающему в школу

  1. Свое имя, отчество и фамилию.

  2.  Свой возраст (желательно дату рождения).

  3.  Свой домашний адрес.

  4.   Свой поселок, его достопримечательности.

  5.   Страну, в которой он живет.

  6.  Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

  7. Времена года(последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

  8.    Домашних животных и их детенышей.

  9.   Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.

  10.   Транспорт наземный, водный, воздушный.

  11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

  12.   Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

  13.       Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, многоугольник

  14.   Различать и называть объемные тела: куб, шар.

  15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая и – левая сторона, верх – низ и т.д.)

  16. Уметь полностью и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

  17.   Запомнить и назвать 6 – 10 картинок, слов.

  18.   Различать гласные и согласные звуки.

  19.   Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

  20.  Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,  прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).

  21.  Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, фивотных, людей, различные предметы с опорой на геометрические фигуры, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

  22. Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

  23. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

  24. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Уважаемые родители (законные представители), предлагаю Вам пройти тестирование

"Готов ли ребенок к школе"

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"