Шерстнева Анна Сергеевна
Образование: высшее педагогическое, ВУЗ: НГУ им.Н.И. Лобачевского, год окончания: 2013 г.
Педагогический стаж: 16 лет
Повышение профессиональной квалификации: «Психолого – педагогические условия развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в контексте ФГОС ДО», 72 часа, 2019 год
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Тема самообразования: "Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста"
http://lenx07.wixsite.com/anna
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране фантазий.
Развивающая предметно-прастранственная среда







Методические разработки педагога
Профессиональные достижения













Педагогические идеи и находки
Наглядный демонстрационный материал «Состав числа»
Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в
виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).

Наглядный демонстрационный материал «Календарь»
Цель: формировать элементарные представления о времени, его текучести, периодичности,
необратимости. Знакомить с календарем, как системой измерения времени. Закрепление
умения ориентироваться в последовательности дней недели, очередности месяцев и времен года.


Наглядный демонстрационный материал «Экологическая тропа»
Цель: обогащать и систематизировать знания детей средствами экологической тропы. Познакомить с разными объектами живой природы, показать ее взаимосвязь с окружающим миром. Формировать у детей экологически грамотное поведение в природе.

Наглядный демонстрационный материал «Город гласных и согласных»
Цель: развитие фонематического слуха. Умение детей проводить звуковой анализ слова (согласный, гласный, глухой, звонкий, парный, непарный, беззвучный). Воспитывать интерес к развитию речи.

ВЬЕТНАМСКАЯ ИГРА
ЦЕЛЬ: игра предназначена для развития умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Благодаря сложности и многообразию геометрических фигур это развивает пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, а также усидчивость и мелкую моторику - вне зависимости от уровня подготовки ребенка и его склонностей.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПЕНТАМИНО»
Цель: развивает абстрактное мышление, воображение, воспитывает настойчивость и терпение, учит определять, создавать, анализировать. В данной игре фантазия может творить чудеса: из непонятных разной формы фигур может возникнуть фигуры животных, машины. Самое сложное, это сложить прямоугольник без пробелов и выступов.

МОНГОЛЬСКАЯ ИГРА
Монгольская игра - одна из множества игр-головоломок на плоскостное моделирование.
Игра способствует развитию
-Образного мышления
-воображения
- комбинаторных способностей
-Формированию представлений о форме и размере
-Развивает операции мышления: анализ и синтез
-Учит сравнивать
-Развивает творчество
-Развивает смекалку и сообразительность
-Тренирует наблюдательность
-Способствует развитию интереса к интеллектуальной деятельности

Формирование математических представлений
В данных материалах представлены игры и задания по математическому развитию. Например: задания на логику, математические считалки, стихи, сказки и поговорки; занимательные примеры и задачки; лабиринты и графический диктант, а также картинки, где дети находят сходства между ними и отличия. Благодаря этому, дети в игровой форме развивают и закрепляют ранее полученные знания.








Математическая игра «Собери букет»
Цель: закрепить навык счета в пределах 10. Решение примеров на сложение. Закрепление знания состава числа.


Математическая игра «Божья коровка»
Цель: закрепить представление о составе числа из двух меньших (в пределах 10).


Личные успехи






О нас в СМИ





В помощь родителям
(законным представителям) воспитанников
Что необходимо знать и уметь, ребенку, поступающему в школу
-
Свое имя, отчество и фамилию.
-
Свой возраст (желательно дату рождения).
-
Свой домашний адрес.
-
Свой поселок, его достопримечательности.
-
Страну, в которой он живет.
-
Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
-
Времена года(последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
-
Домашних животных и их детенышей.
-
Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.
-
Транспорт наземный, водный, воздушный.
-
Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
-
Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
-
Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, многоугольник
-
Различать и называть объемные тела: куб, шар.
-
Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая и – левая сторона, верх – низ и т.д.)
-
Уметь полностью и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.
-
Запомнить и назвать 6 – 10 картинок, слов.
-
Различать гласные и согласные звуки.
-
Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.
-
Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).
-
Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, фивотных, людей, различные предметы с опорой на геометрические фигуры, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
-
Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
-
Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).
-
Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
Уважаемые родители (законные представители), предлагаю Вам пройти тестирование
"Готов ли ребенок к школе"