Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение

детский сад "Солнышко"

р.п. Дальнее Константиново

Буклет "Песочная терапия"

 

 

Игра «Песочные прятки»

Посмотрите, что у меня в руках. Да, это рыбки и они захотели с нами поиграть. Рыбки очень любят прятаться в песке от ребятишек. Давайте с ними сыграем в песочные прятки. Сейчас вы закроете глаза, а они спрячутся в песок. После того, как я скажу: «Открываются глаза, начинается игра», вы должны найти их в песочке и не просто руками, а кисточками, аккуратно, чтобы не поранить рыбку, раскопать ее.

В каких случаях полезно использовать песочную терапию:

- агрессия;

- тревожность;

- страхи;

- гиперактивность;

- поведенческие нарушения (капризы, истерики, необъяснимые реакции);

- проблемы во взаимоотношениях с родителями, сверстниками.

 

 

Подготовила: педагог- психолог Малова А.А.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад «солнышко»

 

 

 

Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить поразному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка».

К. Д. УшинскиЙ

 

 

Мастер-класс

«Знакомство с Песочной страной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Нижегородская обл.

р.п. Дальнее Константиново

2018

Песочная терапия – один из удивительных методов арт-терапии, который представляет собой невербальную форму психотерапии.

 

Чем полезны игры с песком:

- развивают восприятие, внимание, образное мышление, речь, внимание, навыки самоконтроля;

-формируют представления об окружающем мире;

- развивают глазомер и мелкую моторику.

- успокаивают и расслабляют, снимают напряжение и агрессию;

- воспитывают чувство уверенности и успешности;

- помогают познавать внешний и свой внутренний мир.

 

Упражнение с массажными мячиками

Чтобы ручки и пальчики были ловкие и умелые, сделаем для этого массаж. Массаж мы будем делать массажными мячиками.

«Этот шарик не простой,

Весь колючий он такой.

Меж ладошками кладем

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем.

Свои ручки развиваем!»

 

Игра «Необыкновенные следы»

 

«Идет медведь» - ребенок кулачками с силой надавливает на песок.

Мишка косолапый

По лесу идет, топ-топ-топ…

 

«Прыгают зайцы» - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики!

Прыг-скок, прыг-скок!

 

«Ползет змея» - ребенок расслабленными пальчиками делает поверхность волнистой в разных направлениях.

Змея ползет, ползет, ползет,

И никогда не устает.

 

«Бегут жучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движения насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаться под песком руками друг с другом – «жучки здороваются»).

Я – веселый майский жук,

Я летаю и жужжу:

жу-жу-жу.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"